Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Почему пневматическая муфта пневматического перфоратора может внезапно остановиться?

Почему пневматическая муфта пневматического перфоратора может внезапно остановиться?

24-08-16

Во время работы сцепления пневматического штамповочного пресса давление воздуха используется для входа в цилиндр сцепления, чтобы заставить поршень двигаться, тем самым обеспечивая включение сцепления. При торможении давление воздуха отключается, и поршень под действием пружины движется в обратном направлении, а ведомый быстро тормозится через фрикционный диск. В реальной работе сцепление определяет ход ползунка, управляя открытием и закрытием тормозной колодки. Когда машине необходимо внезапно остановиться, давление воздуха отключается, и поршень быстро движется назад под действием пружины , в результате чего фрикционная пластина затягивается и обеспечивает быстрое торможение деталей.

Характеристики тормозного комплекта с пневматическим сцеплением штамповочного пресса включают в себя: хорошее рассеивание тепла, фрикционный материал изготовлен из порошковой металлургии на основе кетона и может выдерживать высокие температуры до 300 ° C. Сцепление и тормоз интегрированы. При отсутствии вентиляции сцепление находится в выключенном состоянии, а тормоз — в состоянии торможения. После вентиляции сцепление включается и тормоз отпускается. Переключение комбинирования и торможения осуществляется мгновенно.